Меню сайта
Наш опрос
КОНТАКТЫ МОИН КО
|
ОГЭИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2023 году Приказ МО РФ и Рособрнадзора №189/1513 от 07.11.2018 г. "Порядок проведения ГИА по ОП ООО" Демонстрационный вариант итогового собеседования- 2023 Критерии оценивания итогового сочинения 2023 Планируемые изменения КИМ в 2023 году
График внесения сведений в РИС ГИА-9, 11 в 2023 Заявление на ГВЭ-2023 Заявление на ОГЭ-2023 Согласие на обработку персональных данных Приказ МОК №1129 от 05.05.2022 г. "Об утверждении кодов и мест расположения пунктов проведения экзаменов в период проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области-Кузбассе в 2022 году" Приказ МОК №1130 от 05.05.2022 г. "О сроках и местах подачи и рассмотрения апелляций в период проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в основной период в Кемеровской области-Кузбассе в 2022 году" Приказ МОК №1131 от 05.05.2022 г. "Об утверждении мест дистанционного рассмотрения апелляций участников ГИА по образовательным программам основного общего образования в образовательных организациях (удаленных пунктах рассмотрения апелляций) и ответственных специалистов в Кемеровской области-Кузбассе в 2022 году" Выписка из решения заседания ГЭК Кемеровской области-Кузбасса №21 от 06.05.2022 г. "Об утверждении регламентов по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области-Кузбассе" Приказ МОК №1143 от 06.05.2022 г. "Об утверждении сроков и мест информирования о результатах ГИА по образовательным программам основного общего образования в основной период в Кемеровской области-Кузбассе в 2022 году" Приказ МОК №1144 от 06.05.2022 г. "Об организационном обеспечении проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области-Кузбассе в 2022 году"
|
Вход на сайт
КУЗБАСС ZаРодину
Год педагога
ПОС Госуслуги
Календарь
Поиск
МИНОБРНАУКИ РФ
МИНПРСВЕЩЕНИЯ РФ
УОНКР
МИНОБРНАУКИ42
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||